Маркет | Объявления | Форум | Топ 100 | Статьи | Библиотека | Новости
 
 
Интернет-магазины
Поставщики товаров
Пользователи
Сервисы

Карта сайта
О портале
Помощь


Вход
Регистрация
Контакты


 

Найден приятный способ похудеть и долго жить

Дата: 2008-06-25 09:25:32
admin
Поставьте свою оценку: (13) голосов
 

 

Американские генетики раскрыли секрет так называемого французского парадокса: при употреблении продуктов питания сомнительной полезности жители этой европейской страны тем не менее умудряются сохранить отменное здоровье сердца. Поскольку в настоящее время сердечно-сосудистые заболевания являются одной из основных причин смертности в мире, для и...

Оказалось, что истина, как глаголет крылатая фраза, кроется в вине. В том самом красном вине, которое, благодаря своему специфическому составу, способствует нейтрализации насыщенных жиров, даже если в рационе их с избытком. Целительной силой указанный алкогольный напиток обязан малым дозам ресвератрола - активного вещества, содержащегося в винограде и гранатах.

Ученые исследовали свойства ресвератрола и пришли к выводу, что при употреблении в пищу в небольших количествах он дает эффект, равноценный диете с калорийностью, пониженной на 20% - 30% в сравнении с обычным рационом. А такое ограничение полезно и для фигуры, и для здоровья: под воздействием волшебного вещества увеличивается продолжительность жизни и снижается скорость процессов старения организма.

Проведенные ранее эксперименты показали, что ресвератрол в больших дозах продлевает жизнь беспозвоночных и служит средством профилактики преждевременной смерти у мышей, находящихся на диете с высоким содержанием жира. Но новое исследование позволило составить полное представление об этом веществе: оказывается, оно может быть почти так же полезно для людей среднего возраста, как и диета со сниженной калорийностью. "Ресвератрол активен в значительно меньших дозах, чем считалось ранее, и он воспроизводит значительную часть эффекта ограничения калорийности", - утверждает один из авторов исследования, профессор генетики американского университета Висконсин-Мэдисон Томас Пролла.

Ученые пришли к выводу, что эффект от употребления малых доз ресвератрола всего на 2% менее эффективен, чем низкокалорийная диета. Соответственно, стакан красного вина в день внесет, по мнению руководителя проекта Джейми Бергера, "значительный вклад в замедление старения сердца".

Комментарии к новости / Здоровье / Найден приятный способ похудеть и долго жить

Виталий | 2008-10-06 11:58:44
В виноградном соке этого в-ва больше на порядок чем в вине, а малая доза для вина -это 20 грамм,примерно 1,5 столовых ложки, в противном случае вино способствует увеличению свободных радикалов, что является причиной сердечно-сосудистых заболеваний, так что пейте сок-не ошибетесь....и чего тут нового открыли америкосы ? не знаю... давно польза вина известна,кстати у евреев вино - это виноградный сок)))

HEKPOMAH | 2008-09-11 16:20:24
А в Криму на дегустації вина в Магарачі можна придбати напій типу червоного вина, але безалкогольного. Можна таке пити, щоб алкоголем не труїтися. Правда, недешево...

ARTUR | 2008-09-04 13:44:02
НУЖНО не сидеть дома и пригублять вино!!!!))))А РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ!!!Тоесть посищать спор зал, и накачивать мускулы!Я ВИДЕЛ В ЗАЛЕ МУЖИКОВ ПО 70 ЛЕТ, КОТОРЫЕ ЖАЛИ БОЛЬШЕ 100КГ НА ГРУДЬ!!!ДАЖЕ Я В СВОИ 21 НЕМОГУ СОРЕВНОВАТЬСЯ С ТАКИМИ СТАРИКАМИ.))))Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ТО, ЧТО МОЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ФИГУРОЙ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ!!!!)))))ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ С ВИНОМ))))

678 | 2008-09-04 09:08:57
иде тот подвал и де то вино .хочь красное хочь белое. кругом один бизнес. те отрава .хочь даром хочь за бешеные деньги. хочешь жить долго меняй страну пока не станет на душе хорошо.

Борисыч - alex | 2008-08-30 12:13:46
Вы напрасно так возмущаетесь уважаемый. Обращаю Ваше внимание на следующую фразу из этой статьи: "Целительной силой указанный алкогольный напиток обязан малым дозам ресвератрола - активного вещества, содержащегося в винограде и гранатах". То есть, можно обойтись гранатом или виноградом. (Другие специалисты пишут конкретно о красных сортах винограда.) Тем не менее, любители выпить имеют теперь возможность оправдать свою склонность к алкоголю.

Вера | 2008-08-22 14:28:15
а я верю.Моя бабушка пролжила 86 лет. До последнего дня она любила віпить немножко домешнего вина.У нее никогдр не болела голова ,печень и желудок.

Александр | 2008-08-17 13:52:11
Вообще про красное вино много слышал и читал о его пользе, поэтому не исключено- все может быть... Нужно проверить на себе, я думаю за месяц-два алкоголиком не станешь, да и в малых дозах 100 г за обедом не повредит!

alex | 2008-08-16 14:42:03
Только бизнесмен, который занимается виноделием мог сказать такую чушь. Любой алкоголь, в любых количествах, приносит непоправимый вред. Спорить я не собираюсь, ведь бизнесмен не ученый.

Винодел | 2008-08-15 16:07:57
Если Вы, Настя, имеете в виду вино из магазина, то я тоже не верю. А вот вино из моего, да наверное и из другого подвала, где оно сохраняется в неконсервированном виде - живое существо. В подвале нельзя курить и ругаться - вино испортится. Этой зимой я по наивности затащил в подвал горшки с цветами. И цветы завяли и вино испортилось.

Настя | 2008-08-14 16:45:43
Чтото не верится

1

Имя:*
Контроль:*
Введите код изображенный на картинке Введите, пожалуйста, число,
которое вы видите слева
Если вы не видите картинку с контрольными цифрами, это означает,
что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее,
перегрузите страницу и заполните форму снова.

 Сообщение:*





Российская целительница предсказала скорую смерть Саакашвили
25.06.2008 | Новости Общество
Целительница и ясновидящая Татьяна Ворошилова предсказала скорую смерть Михаила Саакашвили. ...

В Грузии найден скелет 3-х метрового человека В Грузии найден скелет 3-х метрового человека
25.06.2008 | Новости Общество
Грузинские археологи в Боржоми – Харагаульском заповеднике обнаружили кости гигантского человека и пещеру. Об этом сообщает 'Грузия - Онлайн' со ссылкой на телекомпанию «Рустави 2». ...

«ДУСя» рассказала, почему отняла самолет у Юли
25.06.2008 | Новости Общество
Оказалось, что… Король Швеции помешал Тимошенко вовремя вылететь в Москву ...

Кристина Агилера оскорбила Ани Лорак Кристина Агилера оскорбила Ани Лорак
25.06.2008 | Новости Культура
Бесплатно Каролина Куек петь на разогреве латиноамериканки не собирается ...

К 2100 году уровень мировых океанов повысится на 1,5 метра
25.06.2008 | Новости Мир
По данным последних исследований, глобальное потепление приведет к повышению уровня мировых океанов и морей на целых 1,5 метра (4,9 фута) к концу столетия. Данные исследования были представлены на евр ...

Перестрелка в центре Киева (фото) Перестрелка в центре Киева (фото)
25.06.2008 | Новости Криминал
Вчора, 11 вересня, в Києві співробітники міліції затримали трьох злочинців, які, намагаючись втекти від переслідування, потрапили в ДТП. ...


      Маркет

Vertu Signature Gold (copy)
Цена: 700.00 $
Luxury Vertu’s original copy — это самый точный ...

Vertu Constellation (copy)
Цена: 800.00 $
Luxury Vertu’s original copy — это самый точный ...

Vertu Ascent Indianapolis Limited Edition (copy)
Цена: 900.00 $
Luxury Vertu’s original copy — это самый точный ...

Porsche design PAT Chronograph 00-014
Цена: 175.00 $
Мужской PAT Chronograph от Porsche design Кварц, Ronda Swiss ...

      Новости

Блоги
Здоровье
Криминал
Культура
Мир
Наука и технологии
Общество
Политика
Развлечения
События
Спорт
Экономика

      Интернет-глянец

Обычное утро фабрикантов - видео со Звездного дома
Явление Джоли народу - актриса первый раз вышла в свет после родов
Жизель Бундхен спасает деревья шлепанцами - видео
Звезды оторвались на именинах телеканала МТV
Бритни Спирс села на колеса

      Авто мир

Суперкар Lada Revolution оказался быстрее Porsche Cayman
Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
Chevrolet Cruze будет оснащаться четырьмя новыми моторами
Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
Дизельные версии Land Rover Freelander получили систему "Стоп-Старт"

Copyright © 2006 - 2008 все права защищены.

Сервисы: информеры   рассылки   прайсы   создать магазин   rss   заработать сайтом   авторам публикаций ...