Масштабное исследование рисков длительного питья и даже пристрастия к кофе показало - пить кофе надо много и часто....
Масштабное исследование рисков длительного питья и даже пристрастия к кофе показало - пить кофе надо много и часто.
Ранние исследования показывали нечеткие тенденции - то говорили, что кофе ужасно вреден, то открывали, что он чрезвычайно полезен. Разобратся в истинной картине захотели ученые из Мадрида. Под руководством Эстер Лопез-Гарсия они провели огромную работу. Их выборка поражает масштабностью - они исследовали 84 тысячи женщин и 41 тысячу мужчин.
Итак, установлено, что никакого риска для сердца регулярное потребление кофе не несет. Более того, риск смерти от сердечных заболеваний у кофеманов несколько ниже, чем у контрольного населения. У женщин эта тенденция выражена заметно - вероятность смерти от сердечно-сосудистых заболеваний для потребительницы вкусной жижи на четверть меньше.
Не установлена также связь потребления кофе с онкологическими заболеваниями. Более того, известно, что потребление кофе снижает риск заболевания некоторыми видами рака, такими, как рак яичников, вдвое.
Вместе с тем, существуют некоторые противопоказания. Так, риск выкидышей у кофеманок в два раза больше, чем у контрольного населения.
Биологически активными веществами в кофе является не только кофеин, но и ряд других соединений. Однако только "полный" завартной кофе - с кофеином - оказывает положительный эффект в выявленной статистике.
Комментарии к новости / Здоровье / Кофе пить можно и нужно
Маршрутки вновь подорожают
17.06.2008 | Новости Мир
Частные перевозчики Киева, в частности, маршрутки №№ 548, 416, 156, 507, 231 могут вновь поднять тарифы. "Недавнее поднятие цены на 25 копеек, в связи с подорожанием топлива, не решило наших проблем. ...
Европейцы ждут возврата сгоревших вкладов
17.06.2008 | Новости Экономика
Парламент Ирландии одобрил предложенную правительством страны схему, предполагающую государственные гарантии по стопроцентному возврату депозитов вкладчиков шести ирландских госбанков. Общий размер го ...
Украине грозит металлургический кризис
17.06.2008 | Новости Экономика
В ближайшие два месяца прогнозируется отсутствие заказов и большая недозагруженность металлургических предприятий. Об этом журналистам заявил исполнительный директор Всеукраинского объединения областн ...
КГГА начала налоговую войну
17.06.2008 | Новости Мир
Киевская мэрия объявила войну злостным неплательщикам коммунальных услуг. Инициатива городских властей - не давать таким людям кредит в банках и не выпускать за пределы Украины. Такая идея принадлежит ...
Аренда киевской недвижимости дешевеет
17.06.2008 | Новости Мир
При этом самым дешевым оставался Деснянский район, со средним показателем 515 долларов, самым дорогим Печерский район, где средняя стоимость аренды квартиры составила 1 367 долларов в месяц. ...
Золото продолжает падать
17.06.2008 | Новости Экономика
После падения ниже поддержки в области $867/865, в рамках которого был достигнут минимум в районе $858.23, золото стабилизировалось и в среду сумело отчасти восстановить понесенные ранее потери. Неопр ...